• 21.02.20
    СК «Сбербанк страхование» за 2019 год собрала около 20 млрд рублей страховой премии — на 27% больше, чем за 2018 год, говорится в сообщении компании. «Наибольшая часть сборов — более 16,6 млрд рублей — пришлась на страхование имущества физлиц, включая страхование квартир и частных домов и страхование банковских карт. Поступления по этой линии бизнеса выросли на 25%. Существенный рост продемонстрировали также страхование выезжающих за рубеж — на 56% до 937,6 млн рублей и страхование гражданской ответственности — на 25% до 927,5 млн рублей».
    Подробнее
    Все новости
  • 12.02.20
    ГИБДД получит право аннулировать диагностические карты, если выяснится, что машина на пункт ТО не приезжала, следует из проекта постановления правительства. Сведения будут передаваться страховщикам. Компании должны аннулировать полис, считают эксперты, но страховщики говорят, что пока этого сделать невозможно из-за особенностей законодательства. МВД, по данным “Ъ”, также готовит новый общедоступный сервис, который позволит гражданам по VIN-номеру выяснить, где автомобиль проходил ТО и когда закончится диагностическая карта.
    Подробнее
    Все новости
  • 01.02.20
    Страховые компании стали более чем в два раза чаще отказывать гражданам в выплатах по страхованию жизни. Так, за январь—сентябрь 2019 года зарегистрировано 31,1 тысячи таких отказов, тогда как за девять месяцев 2018 года — 14,7 тысячи. Отмечается, что в компенсации отказывали многим гражданам, которые оформляли страховку совместно с кредитом. Представленная статистика за январь—сентябрь 2019 года включает в себя 27,8 отказа по страхованию жизни заёмщика (в 2018 году — 12,3 тысячи). Как полагают эксперты, в настоящее время реальные располагаемые доходы россиян не улучшаются. Жители страны экономят и стараются больше использовать страховки, которые получили при оформлении кредита. В частности, они подают заявки на компенсации по случаям различных травм, которые не входят в перечень страховых рисков (например, смерть, инвалидность I или II группы).
    Подробнее
    Все новости
  • 23.01.20
    Систему ЭРА-ГЛОНАСС подключают к ДТП. До конца года технические средства для автоматической фиксации ДТП планируется интегрировать с автоматизированной информационной системой (АИС) ОСАГО. Это позволит осуществлять обмен данными между ЭРА-ГЛОНАСС и АИС ОСАГО. РСА начнет подготовку документации для разработки необходимого программного обеспечения. С помощью нового ПО данные, зафиксированные «на борту» автомобиля, которые в зашифрованном виде передаются в госсистему ЭРА-ГЛОНАСС, смогут затем отправляться в АИС ОСАГО и далее — конкретной страховой компании для расчета выплат. Это упростит оформление аварии без вызова ГИБДД — по европротоколу.
    Подробнее
    Все новости
  • 13.01.20
    Полисы ОСАГО начнут оформлять на новых бланках. «Бланки серии «ННН» с оборотной стороной, как и бланки серии «ККК» ранее, будут предусматривать заключение договоров добровольного страхования при наличии нормативного акта Банка России, определяющего минимальные (стандартные) требования к указанным договорам. Для полисов ОСАГО с оборотной стороной, не предусматривающей заключение договоров добровольного страхования, будут применяться бланки страховых полисов ОСАГО серии «РРР»
    Подробнее
    Все новости
  • 30.12.19
    Поздравляем всех клиентов и партнеров с наступающим Новым годом!
  • 17.12.19
    «Росбанк страхование» вместо Societe Generale Insurance – таков новый коммерческий бренд страхового бизнеса французской группы Societe Generale в России, в который входят «Сосьете женераль страхование жизни» и «Сосьете женераль страхование». Полное название бренда – «Росбанк страхование, Societe Generale Group». Во сколько обошлась для группы смена бренда, представитель банка не раскрыл. Смена юридических названий страховщиков, замена лицензий на страхование, а также организационная и структурная интеграция не планируется, заверил представитель группы.
    Подробнее
    Все новости
  • 11.12.19
    Компания «АльфаСтрахование» запустила уникальный инновационный сервис поминутного страхования «Каско on/off», который позволяет экономить до 50% стоимости стандартного полиса каско. «Возможность включать и выключать защиту, когда это необходимо, позволяет не переплачивать за каско, особенно тем автомобилистам, которые не так часто садятся за руль, но хотят быть под надежной защитой во время поездок», — говорит директор департамента андеррайтинга автострахования компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев. Новый продукт действует по всей России и покрывает риски «Угон» и «ДТП во время движения». В базовый пакет входят 5 тыс. минут. Защита от угона действует в течение всего срока страхования.
    Подробнее
    Все новости
  • 04.12.19
    Золотой полис: стоимость ОСАГО может вырасти на 30%. Больше всех от реформы ОСАГО пострадают Москва и Санкт-Петербург. После отказа от жесткого законопроекта Минфина о так называемой либерализации ОСАГО идею подхватили депутаты Госдумы, новым законопроектом они предложили дать страховщикам возможность устанавливать россиянам индивидуальные тарифы, вызвавший споры территориальный коэффициент уже не будет отменен, как планировалось ранее. Необходимость следящих за водителями телематических устройств также исключена из нового документа. Пока сохраняется коэффициент за мощность двигателя, но для его отмены придется снова раскошелиться водителям, по данным Российского союза страховщиков, тарифный коридор ОСАГО предполагается расширить на 30%.
    Подробнее
    Все новости
  • 20.11.19
    Водители в РФ предпочитают оформлять ДТП по европротоколу, то есть без вызова сотрудников ГИБДД, примерно в 40-50% случаев, рассказали страховщики, опрошенные агентством «Прайм». Согласно данным опрошенных страховщиков за первые 9 месяцев 2019 года, водители пользуются европротоколом в 37-50% случаев, и эта цифра стабильно растет. Так, например, по статистике «РЕСО-Гарантии», оформления без участия сотрудников ГИБДД за 9 месяцев 2016 года составили 30%, 2017 года — 32%, 2018 года — 40%, а за 9 месяцев 2019 — уже 49%. По данным «АльфаСтрахования», доля европротокола за рассматриваемый период превысила 37% против почти 30% годом ранее.
    Подробнее
    Все новости
  • 12.11.19
    Перестрахование крупного бизнеса вырастет в цене. Страховщики готовят масштабный пересмотр цен на защиту серьезного бизнеса от рисков. Рынок ждет подорожания страхования по целому ряду направлений — от авиации до ответственности управленцев, и в ряде случаев повышение ставок может оказаться кратным. Причиной стало изменение тарифной политики международных перестраховщиков — российский рынок сохраняет высокую степень зависимости от него, перестраховывая до 70% всех рисков за пределами РФ. Представители бизнеса уже говорят, что существенное увеличение ставок их не устроит и рынку грозит снижение охвата страхованием юрлиц.
    Подробнее
    Все новости
  • 06.11.19
    Средняя премия по ОСАГО может вырасти примерно на 23%, если лимит страховой выплаты за вред жизни и здоровью будет увеличен с 500 тысяч до 2 миллионов рублей, как предполагает законопроект о либерализации «автогражданки», сообщил директор по методологии страхования Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Васильев.Ранее Госдума отложила рассмотрение законопроекта, направленного на либерализацию ОСАГО, из-за опасений роста тарифов. В частности, обеспокоенность законодателей вызвала инициатива об отмене территориального коэффициента и о повышении с 500 тысяч до 2 миллионов рублей предельного размера возмещения за причинение вреда жизни или здоровью потерпевшего.
    Подробнее
    Все новости
 

Преимущества страхования с Бета Консалтанс

Рекомендательные письма некоторых наших клиентов:

Рекомендательное письмо Группы компаний "Галерея Михайлов"
Рекомендательное письмо Телеканал "Моя Планета"
Рекомендательное письмо АО "Бадаевский пивоваренный завод"
Рекомендательное письмо компании "ЦЕНТР ЮВЕЛИР +"
Рекомендательное письмо сети гастрономов премиум-класса "Глобус-Гурмэ"
Рекомендательное письмо группы компаний "Васса"
Рекомендательное письмо ОАО "Группа компаний "Русское Море"
Рекомендательное письмо сети отелей "Азимут"
Рекомендательное письмо сети гипермаркетов мебели "Интерьер Плаза"

Практически всегда наше участие в сделке позволяет снизить тарифы на услуги, в отличие от прямого сотрудничества со страховой компанией.

Действуя от имени и в интересах своего клиента, мы предоставляем для выбора ряд надежных страховых компаний.  Мы не зависим ни от одной страховой компании, что позволяет нам предоставлять своим клиентам надежную, проверенную информацию по всем видам страхования.

Мы ценим и поддерживаем своих клиентов на всех этапах страхования, начиная от сбора информации и организации страхования и заканчивая урегулированием убытков различных степеней сложности. Персональный менеджер сопровождает договор страхования в течение срока его действия.

Мы строго соблюдаем принцип конфиденциальности.

Мы предоставляем своим клиентам самый полноценный и профессиональный опыт страхования и управления рисками в больших и малых компаниях, базирующийся на хорошем знании, надежных связях и опыте многолетней работы на специфическом российском страховом рынке, а также учитывающий современное состояние и текущие возможности международного рынка страховых услуг.

Наша компания в своей работе руководствуется правилами честного и открытого ведения дел и такого же отношения ожидает от всех своих партнеров и клиентов.

Мы работаем на основе взаимного доверия. Клиенты доверяют нам решение своих задач. Компания принимает на себя ответственность и обязательства по обеспечению эффективной защиты интересов клиента.

Сотрудничество с «Бета Консалтанс» - это грамотное распоряжение двумя главными ресурсами компании: временем и финансовыми средствами.

Воспользовавшись услугами "Бета Консалтанс", Вы получаете:

  • Гарантию заключения договора с наиболее надежной страховой компанией;
  • Значительное сокращение времени и средств, при выборе оптимальных условий страхования;
  • Существенную экономию при оплате страховых взносов за счет подбора минимальных тарифных ставок;
  • Помощь в оформлении документов при заключении договора страхования, а также при получении страховой выплаты; 
  • Юридическое сопровождение и консультации во время действия договора страхования;
  • Содействие в урегулировании спорных вопросов при наступлении страхового события.