• 01.11.24
    За январь—сентябрь средняя стоимость полиса ОСАГО опустилась на 4,2% в годовом выражении, до 7215 руб., подсчитали аналитики созданного Мосбиржей маркетплейса «Финуслуги». Годом ранее полис ОСАГО стоил 7532 руб. Самая высокая средняя стоимость полиса ОСАГО — у автовладельцев из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. В Москве средняя стоимость полиса за девять месяцев снизилась на 12%, до 10 185 руб., в Подмосковье — на 11%, до 9361 руб., в Санкт-Петербурге — на 14%, до 9771 руб., в Ленинградской области — на 4%, до 7749 руб. В число регионов с самыми дорогими полисами ОСАГО вошли также Татарстан (9052 руб.), Новосибирская (8821 руб.) и Мурманская области (8814 руб.), Хабаровский край (8767 руб.), Челябинская область (8744 руб.). Самая низкая стоимость страховки — в Забайкальском крае (5142 руб.), а также в Белгородской (5416 руб.), Костромской (5425 руб.) и Орловской (5453 руб.) областях.
    Все новости
  • 16.10.24
    Страховщиков подключают к европротоколу. Корпоративные приложения можно будет использовать для оформления мелких аварий. Российские водители могут получить дополнительные возможности для оформления мелких аварий без ГИБДД — с помощью европротокола. Правительство подготовило законопроект, разрешающий оформлять извещения о ДТП в мобильных приложениях страховщиков с передачей данных на портал госуслуг. Представители страховой отрасли говорят, что нововведение повысит уровень клиентского сервиса и увеличит скорость урегулирования убытков, сделав процесс более прозрачным. Независимые эксперты уверены, что на фоне подорожания авторемонта доверие к европротоколу падает и подобные инициативы тут не помогут. Правительство РФ внесло в Госдуму поправки к закону об ОСАГО, разрешающие автомобилистам оформлять и направлять на портал госуслуг электронное извещение о мелком ДТП, участниками которого они оказались, с помощью приложений или сайтов страховых компаний. Речь идет о процедуре упрощенного оформления дорожных аварий — так называемом европротоколе.
    Все новости
  • 02.10.24
    «Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей. Как свидетельствует статистика Банка России, отражающая результаты работы страховой отрасли в январе-июне 2024 года, на долю «Росгосстраха» приходится почти четверть (24,3%) возмещения по договорам страхования строений россиян. Статистика «Росгосстраха» показывает, что владельцы частных строений обращаются после страховых событий чаще, чем собственники квартир. А самыми распространенными причинами для обращений являются различные природные катаклизмы: ураганные ветра, ливни с грозами, подтопления. На них приходится порядка 75-80% заявлений от страхователей. И погодные сюрпризы этого года подтвердили эту тенденцию. Так, выплаты «Росгосстраха» по паводкам в этом году превысили 430 млн рублей, что почти в 5,5 раза больше, чем возмещение за аналогичные страховые случаи в 2023 году. Впрочем, самыми разрушительными по последствиям для строений являются пожары, после которых зачастую не остается ничего, кроме фундамента. Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, в первом полугодии пожары стали причиной 16% обращений по полисам страхования домов и дач.
    Все новости
  • 18.09.24
    Штрафы за повторную езду без полиса ОСАГО могут вырасти до 5 тыс. руб. Такой законопроект поддержало правительство, сообщил ТАСС. В Госдуму, однако, поправки к Кодексу об административных правонарушениях еще не внесли. Сейчас за отсутствие страховки штрафуют на 800 руб., которые можно выплатить со скидкой 50%. Авторы нововведения отметили, что именно из-за незначительного размера наказания водители не оформляют полисы. Изменится ли их поведение после повышения штрафов? Юрист в сфере автострахования Илья Афанасьев считает, что для этого должно реализоваться как минимум одно условие: «Эффективность такой меры можно рассматривать только в разрезе фиксации нарушений с помощью видеокамер. Не думаю, что сотрудникам ГИБДД будет интересно тормозить водителей через одного и требовать предъявить полис. Все-таки перед ними гораздо более серьезные задачи стоят, чем проверка ОСАГО на дороге. Поэтому в этом случае стоит говорить о системах видеофиксации. Грозились очень давно и грозятся по сей день их настроить соответствующим образом, но пока этого не произошло. С юридической точки зрения нет проблем, чтобы запустить этот механизм. Я думаю, вопрос в техническом русле либо в программном».
    Все новости
  • 04.09.24
    С 1 сентября 2024 года вступила в силу новая редакция федерального закона от 14 июня 2012 года № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика...» (ОСГОП). В соответствии с новой редакцией закона перевозчики легковых такси должны страховать свою ответственность перед пассажирами на случай причинения вреда. Участники рынка страхования затрудняются спрогнозировать, на сколько вырастет рынок в связи с тем, что страхование пассажиров таксомоторов теперь станет обязательным, но убеждены, что нововведение упорядочит процесс получения ОСГОП и тарифов на страховку. ОСГОП для пассажирских перевозчиков, за исключением перевозчиков легковым такси, действует с 2013 года. С прошлого воскресенья компенсация за вред, причиненный жизни пассажиров такси, составляет 2,025 млн рублей. За вред, причиненный здоровью, в новой редакции федерального закона предусмотрена выплата в размере 2 млн рублей. Не менее 23 тыс. рублей выплатят пассажирам за вред, причиненный их имуществу.
    Все новости
  • 20.08.24
    Москвичи стали чаще оформлять ДОСАГО. Об этом говорят опрошенные “Ъ FM” участники страхового рынка. Речь идет о расширенном полисе автогражданской ответственности. Его можно докупить к ОСАГО и обезопасить себя от дополнительных издержек в случае ДТП. Лимита выплат по ОСАГО не хватает на ремонт авто. А сами страховые в случае аварии чаще предлагают деньги, а не направление в сервис. Москва — лидер по количеству ДТП. За семь месяцев 2024 года зафиксировано почти 5 тыс. аварий. Максимальный порог выплат по ОСАГО вот уже 10 лет составляет 400 тыс. руб. И то если действующий полис есть у обоих водителей. За это время инфляция составила почти 97%, а сами запчасти сильно подорожали за счет курса валют и логистики. И 400 тыс. руб., как утверждают опрошенные “Ъ FM” страховые компании, чаще всего уже не хватает. Чтобы не судиться и не покупать каско, к примеру, лучше заранее оформить ДОСАГО — это расширенный вариант полиса ОСАГО. Но с большим лимитом покрытий, уточняет вице-президент «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов: «Если мы с вами виноваты и врезались в кого-то, а лимита ОСАГО не хватает, может помочь ДОСАГО. Страховые компании одно время очень активно продавали этот продукт.
    Все новости
  • 09.08.24
    Страховщики выплатили 116 млрд рублей дивидендов за 2023 год. Больше половины пришлось на «дочки» Сбербанка и «РЕСО-гарантию». Дивиденды в своей отчетности за 2023 г. отразила 51 страховая компания, в общей сложности примерно на 38% от полученной прибыли, пишет автор обзора, управляющий директор группы рейтингов страховых компаний Евгений Шарапов. Только у 13 из страховщиков сумма дивидендов превысила 1 млрд руб. Но от всех 116 млрд руб. дивидендов немногим более 60%, или 70,7 млрд руб., приходится на две страховые «дочки» Сбербанка и «РЕСО-гарантию». По мнению Шарапова, рост прибыли страховщиков по итогам 2024 г. может составить около 7%. Анализ данных за первое полугодие по выборке компаний с кредитным рейтингом НКР (около 50% по размеру бизнеса отрасли) свидетельствует о значительном росте доходов от страховой деятельности при одновременном снижении доходов от инвестиций, отмечает автор обзора.
    Все новости
  • 28.07.24
    Каждый пятый российский автомобилист (22%) за последние три года хоть раз да попадал в дорожно-транспортное происшествие, у 17% из них машины получили при этом серьезные повреждения, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе репрезентативного опроса. Результаты опроса показали, что более опытные водители реже становятся участниками ДТП. Так, за последние годы лишь 3% водителей со стажем более восьми лет попадали в аварию. Интересно, что у опытных автомобилистов при этом машины страдают в авариях сильнее, чем у новичков –– 43% водителей со стажем более восьми лет отметили, что последствия ДТП были серьезными. Из тех, кто водит машину 6-8 лет, участниками ДТП становились 15% автомобилистов. Среди респондентов с опытом вождения 3-5 лет доля участников ДТП составила 23%, а среди водителей-новичков, управляющих автомобилем менее двух лет, — целых 36%. Траты водителей, попадавших в аварии, были существенными. Каждому пятому из них (22%) пришлось вложить в восстановление своего автомобиля от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, еще 5% потратили 100-150 тыс. рублей, 2% –– 150-300 тыс. рублей и столько же –– более 300 тыс. рублей.
    Все новости
  • 15.07.24
    Правительство поддержит увеличение срока ремонта автомобиля по ОСАГО. Речь идет об инициативе сенатора Андрея Кутепова, который предлагает продлить срок ремонта в рамках ОСАГО с 30 до 45 дней. Представитель сенатора подтвердил, что правительство поддерживает законопроект: документ будет внесен в Госдуму после получения документа от правительства, предположительно в ближайшие две-три недели. Поправки, которые учитывают замечания кабмина, будут внесены в законопроект ко второму чтению, отметил представитель Кутепова. Такая необходимость, говорится в пояснительной записке, связана с тем, что из-за проблем с поставками запчастей страховые компании не укладываются в положенный срок, а за их нарушение начисляются штрафные санкции. Если этот период затягивается не по вине клиента, страховщик обязан выплатить неустойку в размере 0,5% от величины ущерба за каждый лишний день, следует из закона об ОСАГО. Поскольку в текущей ситуации соблюдение 30-дневного срока зачастую невозможно, страховщики вынуждены расторгать договоры со станциями технического обслуживания, указывается в пояснительной записке.
    Все новости
  • 06.07.24
    Курьеров «нагружают» страховкой. Какими могут быть условия программ для доставщиков. В Госдуме хотят ввести обязательное страхование для курьеров, такой законопроект внесла в парламент группа депутатов. В пояснительной записке они отметили, что сотрудники служб доставки часто нарушают правила дорожного движения и наносят ущерб здоровью пешеходов. При этом получить компенсацию и за физический, и за материальный вред бывает непросто, поэтому необходимо обязать бизнес работать только с теми курьерами, чья ответственность застрахована. Идея обязательных страховок для курьеров прозвучала в Думе осенью 2023-го и воплотилась в законопроект только сейчас. Депутаты говорили, что без этого с доставщика, у которого в России нет ничего, кроме временной регистрации, взыскать ущерб крайне сложно. С позицией концептуально согласился Центробанк, отметив, что сначала надо научиться идентифицировать водителей и понять, как фиксировать ДТП с их участием. Во внесенном в парламент законопроекте говорится, что компании и ИП, которые занимаются торговлей, должны привлекать к работе только застрахованных курьеров.
    Все новости
  • 19.06.24
    По итогам первого квартала 2024 года «Ингосстрах» продолжает занимать первое место в рейтинге страховщиков каско. В среднем, в этот период компания каждый день выплачивала своим клиентам 63,7 миллиона рублей в связи со страховыми случаями. В первом квартале «Ингосстрах» урегулировал более 34 тысяч убытков по каско, из них более половины клиенты заявили онлайн – через мобильное приложение IngoMobile. В среднем в компанию ежедневно поступало более 400 убытков по каско. Самое большое количество убытков в «Ингосстрах» заявляли жители Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской и Челябинской областей, Татарстана, Воронежской и Нижегородской областей, Краснодарского края, а также Самарской и Новосибирской области и Пермского края. В первом квартале 2024 года клиенты приобрели более 153 тысяч полисов каско от «Ингосстраха» (количество указано без учета спецпрограмм с ограниченным покрытием). Наибольшее количество страховок было куплено в Москве (более 77 тысяч), Санкт-Петербурге (более 18 тысяч), Приволжском региональном центре (более 14 тысяч), Уральском региональном центре (более 12 тысяч) и в региональном центре «Юг» (более 8 тысяч).
    Все новости
  • 01.06.24
    Водителям такси предложат однодневный полис обязательного страхования автогражданской ответственности, который можно будет оформить онлайн. Это совместный продукт группы «Ренессанс Страхование» и «Яндекс Такси». Предполагается, что он должен помочь водителям с низким уровнем аварийности и тем, кто выезжает на линию нечасто — один-два раза в неделю. Ранее специализированный полис ОСАГО для такси можно было купить только на год, а стоил он порой около 100 тыс. руб. Цена нового страхового продукта, как сообщается, в первые несколько недель будет единой для всех и составит порядка 100 руб. в сутки. Однако затем его стоимость будет зависеть от данных скоринга, то есть индивидуальных качеств водителя. Такое ОСАГО, скорее всего, будет пользоваться спросом, считает руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус: «На сегодняшний день не более 40% от всех официальных автомобилей такси застрахованы по специальному страхованию ОСАГО. Конца и края этой проблемы не видно. Уже не раз предлагалось, что ОСАГО должно быть реформировано именно в сторону упрощения оформления, в сторону использования цифровых технологий. И надо отдать должное за то, что они смогли запустить в условиях действующего законодательства такой продукт.
    Все новости
  • 14.05.24
    Правительство поддержало законопроект депутатов думской фракции "Новые люди" об увеличении лимита выплат при оформлении автомобильных аварий по европротоколу до 200 тыс. рублей в случае, когда у водителей есть разногласия. Документ внесен в палату парламента в июне 2023 года. Сейчас по части 4 статьи 11.1 закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" при оформлении ДТП без участия сотрудника полиции размер страхового возмещения, причитающегося потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству, не может превышать 100 тыс. рублей в случае, если у участников есть разногласия. Если водители не пришли к согласию по сумме возмещения ущерба или виновному в аварии, то вызывают сотрудников ГИБДД. "Указанная инициатива концептуально поддерживается", - говорится в проекте отзыва. Правительство отмечает, что вместе с тем оформление документов о ДТП без участия сотрудников полиции "несет в себе повышенный риск совершения мошеннических действий в отношении страховщика, осуществляющего ОСАГО, что приведет к убыточности страховой отрасли и снижению экономической заинтересованности страховщиков в реализации ОСАГО".
    Все новости
  • 19.04.24
    Популярность европротокола — упрощенной схемы оформления мелких аварий без участия ГИБДД — падает второй год, констатируют в Научном центре безопасности дорожного движения МВД. Водители, считают в МВД, опасаются, что страховая неправильно рассчитает компенсацию ущерба и в связи с ростом цен на запчасти денег на ремонт не хватит. Страховщики объясняют тренд эффективной борьбой с мошенниками, а независимые эксперты — потерей доверия автомобилистов к ОСАГО. Согласно опубликованному Научным центром безопасности дорожного движения МВД (НЦ БДД, входит в структуру Госавтоинспекции) обзору правоприменительной деятельности, в 2023 году продолжился тренд по снижению доли оформляемых без вызова ГИБДД мелких аварий без пострадавших. Этот показатель достиг пика — 40% — в 2021 году, затем начал падать и сейчас составляет 34%. Без участия инспекторов в 2023 году оформлено 816 тыс. аварий, в 2022 году — 907 тыс., сказано в обзоре. Сотрудники ГИБДД в прошлом году оформили 1,6 млн ДТП без пострадавших с материальным ущербом, 800 тыс. из которых (54%) могли быть оформлены европротоколом.
    Все новости
  • 24.03.24
    Компания "Ингосстрах" подтвердила наличие договора страхования имущества концертного зала "Крокус Сити Холл" в подмосковном Красногорске, где в пятницу произошел теракт. Как говорится в сообщении компании, "имущество собственника "Крокус Сити Холл" застраховано в "Ингосстрахе". "Ингосстрах" выполнит все свои обязательства в соответствии с договором страхования". "Вчера для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, "Ингосстрах" ввел упрощенное урегулирование убытков. Размер реального имущественного ущерба от пожара в центре, возникшего в ходе теракта, собеседник агентства оценивал примерно в 10 млрд рублей. При этом он обратил внимание на то, что "страховая сумма по договору "Ингосстраха" страхования имущества концертного зала "Крокус Сити Холл" могла быть значительно ниже"."Кроме того, как правило, львиная доля рисков по договорам защиты имущества крупных торговых и развлекательных центров перестраховывается Российской национальной перестраховочной компанией (РНПК)", - добавил он.
    Все новости
  • 15.03.24
    Переводим на китайский. Как страховой рынок меняется вслед за автомобильным. Изменения структуры автомобильного рынка видны невооруженным глазом: на дорогах все чаще — автомобили с непроизносимым набором латинских букв на кузове, а то и вовсе с иероглифами. Как отмечают эксперты, в сегменте нового бизнеса каско доля китайских брендов доходит до 90%. Еще совсем недавно с ремонтом «китайцев» были серьезные проблемы, из-за чего их не брали на страхование по каско (по ОСАГО отказать нельзя). Однако ситуация быстро меняется. Эксперты рассказывают, что для большинства китайских брендов уже есть профильные станции технического обслуживания (СТО) и налажены каналы поставок запчастей, так что отказов в страховании каско по ним практически нет. Среди новых трендов эксперты отмечают и внезапно возникший интерес к страхованию по каско российских автомобилей. "Продукцию российского автопрома раньше не страховали, а теперь, когда Lada Vesta стоит под 2 млн руб., стали. Это связано с изменением структуры рынка"
    Все новости
  • 06.03.24
    Страховые агенты стали одним из самых прибыльных каналов продаж страховых продуктов по итогам 2023 года. Для страховщиков агентские сети остаются наиболее стабильным и успешным каналом продаж на страховом рынке. Поэтому страховые компании планируют и впредь наращивать число агентов. Но на фоне роста конкуренции за агентов страховщики вынуждены уточнять методики их привлечения с учетом создания более технологичных и комфортных условий работы. Тем не менее, В 2023 году лидер страхового рынка по объему собранных премий «Согаз» сократил выплаты посредникам на 32%, до 66,4 млрд руб., следует из статистики ЦБ. Другие крупнейшие страховщики значительно увеличили объем вознаграждений посредникам. В частности, выплаты «АльфаСтрахования» выросли на 33%, до 35,7 млрд руб., ВСК — на 25%, до 25,2 млрд руб., «РЕСО-Гарантии» — на 23%, до 23,7 млрд руб., «Ингосстраха» — на 15%, до 18,9 млрд руб. Эти изменения происходили на фоне сохранения сбора премий у «Согаза» при одновременном росте сбора премий у других страховщиков.
    Все новости
  • 26.02.24
    Депутаты против возмещения в рамках ОСАГО автовладельцам ущерба из-за ненадлежащего содержания территорий. Комитет Госдумы по финансовому рынку не рекомендовал парламенту принимать законопроект, который позволяет гражданам в рамках ОСАГО возмещать вред, нанесенный их транспортным средствам из-за некачественных дорог, падения сосулек или деревьев. В правительстве РФ считают, что подобное расширение автогражданки привело бы к удорожанию полисов. Эксперты признают, что взыскать компенсацию с дорожников и коммунальщиков автовладельцам сейчас крайне сложно, и, ссылаясь на зарубежный опыт, призывают обязать эти структуры страховать свою ответственность перед третьими лицами.
    Все новости
  • 02.02.24
    Россияне через месяц смогут оформлять краткосрочную автогражданку. 2 марта вступает в силу закон, который позволит автолюбителям заключать договоры ОСАГО на срок от одного дня. Сейчас минимальный срок действия полиса составляет три месяца. При этом на такую экспресс-страховку будет распространяться трехдневная отсрочка старта. Руководитель управления андеррайтинга моторных видов страхования компании «Абсолют Страхование» Михаил Петряев считает, что это будет интересно тем автовладельцам, у которых есть машина, но используют они ее крайне редко, и, например, им потребуется полис для того, чтобы перегнать авто из одного города в другой для продажи. Данной аудитории, прежде всего, будет интересен краткосрочный полис. Большинство же россиян все-таки используют автомобиль если не в течение всего года, то, как правило, весной-летом-осенью он эксплуатируется.
    Все новости
  • 14.01.24
    Ущерб после пожара на складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом может быть выше 10 млрд руб., сообщили во Всероссийском союзе страховщиков. «По предварительным оценкам, имущественный ущерб от пожара может превысить 10 млрд руб. Речь идет о страховании самого склада и его содержимого. По мере появления дополнительной информации от страховщиков данные могут уточняться», — заявили в союзе. Источник на страховом рынке также назвал сумму в 10–11 млрд руб., а также допустил, что максимальный ущерб может приблизиться к 20 млрд руб.
    Все новости
  • 09.01.24
    Количество краж и угонов транспортных средств в 2023 году резко снизилось, следует из статистики МВД. Страховщики подтверждают позитивный тренд, объясняя его главным образом геополитической ситуацией: рынки сбыта Украины и Прибалтики, куда чаще всего вывозили украденные авто, оказались с весны 2022 года перекрыты. Эксперты отмечают, что популярность у угонщиков набирают китайские авто, но лидерами все же остаются отечественные и корейские марки. Звучат и предположения, что спад может смениться новым всплеском волны угонов — машины возможно будут похищать с целью разобрать и продать на запчасти.
    Все новости
  • 25.12.23
    Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит в России долевое страхование жизни (ДСЖ). Нововведение вступит в силу с 1 января 2025 года. Для России это новый вид страхования с инвестиционной составляющей — этот продукт аналогичен мировой практике unit-linked. Закон одновременно предоставляет человеку право получить страхование жизни и инвестиционный доход: часть страховой премии при ДСЖ идет на страхование жизни, часть — на приобретение инвестиционных паев. Размер страховой выплаты или выкупной суммы будет зависеть от рыночной стоимости приобретенных паев. При этом Банк России вправе устанавливать требования к условиям и порядку осуществления долевого страхования жизни. В Минфине говорили, что ДСЖ позволит привлекать деньги инвесторов и защищать их интересы.
    Все новости
  • 13.12.23
    Транспортное средство разрешат зарегистрировать без ОСАГО. Госдума приняла в первом чтении поправки к закону «О государственной регистрации транспортных средств». Законопроект разрешит гражданам снимать машину с учета в ГИБДД в день продажи, если договор купли-продажи оформлен через портал госуслуг или у нотариуса. Сегодня это можно сделать не ранее чем через десять дней с момента сделки: в течение этого времени старый владелец получает штрафы за нарушения, совершенные уже новым собственником. Поправка исключит необоснованные штрафы, постановления будут сразу приходить новому собственнику. Еще одно изменение позволит регистрировать автомобили без ОСАГО. Евгений Москвичев указывает, что от ограничения можно отказаться, потому что полисы инспекторы проверяют на дорогах. Данную идею раскритиковали в думском комитете по финансовому рынку. Глава комитета Анатолий Аксаков заявил во вторник, что, по оценкам страховщиков, по дорогам передвигается около 6 млн автомобилей без полиса ОСАГО, после принятия поправок их может стать еще больше, а значит, повышается риск, что законопослушные граждане не смогут возместить ущерб в ДТП в рамках автогражданки. Ранее об аналогичных рисках заявляли в Российском союзе автостраховщиков. Для усиления контроля за наличием ОСАГО нужно включать проверку полисов через камеры ГИБДД, считает Анатолий Аксаков.
    Все новости
  • 01.12.23
    Россияне потратили на полисы каско в третьем квартале 74 млрд руб. Это почти на 30% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Данные в конце прошлой недели опубликовал ЦБ в отчете о ключевых показателях страховщиков. Драйвером роста всего рынка стало именно автострахование. Причем не только за счет продажи новых кредитных машин, где от каско не отказаться. Такие полисы все чаще оформляют владельцы поддержанных транспортных средств, в том числе старше пяти лет. Стоимость самих полисов с начала 2023 года по разным данным выросла от 10% до 20%. Причин несколько — это и курсовая разница, и подорожавшие авто, и сами запчасти. Средняя цена новых легковушек составляет почти 3 млн руб. Растут продажи как классических — расширенных полисов, так и мини-каско, подтвердил заместитель генерального директора «Абсолют Страхования» Андрей Бурлак: «Клиенты, которые покупают премиальные машины напрямую в компании, получают пакет с массой удобных опций, в том числе возмещение ущерба без справок. Цена составляет порядка 5-6% от стоимости машины. Уже не редкость, когда стоимость страховки превышает 1 млн руб., это классическое каско. Что касается партнерских продаж, рынок сейчас предлагает тарифы на массовый сегмент — порядка 3% от стоимости машины». Уменьшив покрытие, можно заметно сэкономить на страховке.
    Все новости
  • 14.11.23
    Опубликован законопроект о едином полисе ОСАГО для России и Беларуси. Окончание его публичного чтения намечено на 11 декабря. Так что возможно уже в начале следующего года он будет принят. Проект предполагает, что российские автовладельцы смогут приобрести добровольное расширение полиса ОСАГО на территорию Республики Беларусь. Урегулирование по этому расширению будет осуществляться Белорусским бюро по транспортному страхованию по законодательству и лимитам Беларуси. Тарифы, согласно 40 федеральным законом, будет определять РСА и согласовывать ЦБ - как и по любым другим международным системам страхования автогражданской ответственности. За основу планируется взять статистику по внутреннему ОСАГО и приграничному страхованию в Республике. Ключевая особенность - проверка действительности расширения через запросы в автоматизированную систему обязательного страхования в режиме онлайн и соответственно выдача полиса с расширением в онлайне и в электронном виде. Зачем такой общий полис нужен? Он, по сути, должен заменить "Зеленую карту". Если человек несколько раз в год выезжает из России в Беларусь или наоборот, ему не нужно будет покупать каждый раз "Зеленую карту". В его полисе, который он оформил, уже будет стоять расширение на союзное государство.
    Все новости
  • 07.11.23
    Государственная дума приняла в I чтении законопроект об исключении полиса ОСАГО из перечня документов, обязательных для регистрации транспортного средства (ТС). "Законопроектом предлагается исключить полис ОСАГО из перечня документов, предъявление которых является обязательным для совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца", — говорится в пояснительной записке. Документ предусматривает изменения в двух законах: об ОСАГО; о безопасности дорожного движения. По замыслу автора инициативы — глава комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева, из них следует исключить обязанность заключать договор ОСАГО до регистрации ТС.
    Все новости
  • 10.10.23
    Банки теперь обязаны прописывать в кредитном договоре все страховые продукты. Соответствующий закон вступил в силу с 1 октября. А это значит, что заемщик сможет увидеть полную стоимость всех финансовых услуг с переплатами и страховыми премиями. ЦБ со своей стороны обещает усилить контроль за навязывание банковских услуг и кратно повысить штрафы для нарушителей. Порой заемщик даже не знает, что обязательных банковских страховых продуктов, по сути, есть только два. От них отказаться нельзя. При ипотеке — это страхование имущества (от утраты и порчи), а при автокредите — ОСАГО. Все остальное, даже каско — добровольное. Но на практике тот же жилищный кредит можно «обвесить» минимум еще тремя страховками. «Есть три вида страхования, которые надо делать каждому. Это потеря имущества, потеря права собственности и жизни. В зависимости от возраста и пола — от 1% до 1,5%. Излишнее страхование или, как говорят, "навязанное", это, как правило, страхование жизни с завышенным тарифом. Сейчас все эти тарифы банки обязаны будут прописывать.
    Все новости
  • 25.09.23
    Из-за участившихся атак украинских дронов на российские объекты энергетической инфраструктуры, бизнес-центры, склады и жилые дома вырос спрос на включение связанных с военными действиями рисков в полисы имущественного страхования. Но не все удары БПЛА признаются страховыми случаями. Если военные риски являются стандартным и автоматическим исключением из покрытия, то риски терроризма и диверсий могут входить в страховку. Массированные атаки украинских воздушных и морских дронов вынудили российских страховщиков пересмотреть военные риски не только на приграничных территориях, но и в столице и Подмосковье. Некоторые страховщики, как, например, «РЕСО-Гарантия», предложили клиентам «докупить» риск «терроризм, диверсия», в том числе из-за атак БПЛА, в классических продуктах страхования дач, домов, квартир. Доплата за риск фиксированная и составляет от 500 до 5 тыс. руб. в зависимости от версии коробочного продукта. «АльфаСтрахование» с июля по новым договорам дополнительно и бесплатно начало покрывать риск падения БПЛА и иных летательных объектов в результате терактов. Но большинство участников страхового рынка пока накапливают статистику и изучают ситуацию на рынке.
    Все новости
  • 12.09.23
    Фуры загрузили страховкой. Центробанк в 17 раз увеличил тарифы ОСАГО для грузовиков из «недружественных стран». Речь идет, например, о фурах, которые зарегистрированы на иностранных физических или юридических лиц и которые временно заезжают на территорию России. Для них коэффициент территории вырос с чуть менее 2 до 30, то есть более чем в 17,5 раз. Как говорится в указании ЦБ, это связано с тем, что с 1 июля российские международные страховые полисы — «Зеленые карты» — не действуют за рубежом, а иностранные — в России. Теперь перевозчики должны будут на границе покупать страховку, стоимость которой и будет рассчитываться по новым тарифам. Новые правила для грузовиков из «недружественных стран» вступили в силу 11 сентября. Изменения не затронут легковые автомобили и мотоциклы физических лиц.
    Все новости
  • 30.08.23
    Страховой рынок может вырасти на 5–10% по итогам 2023 года, по мнению большинства страховщиков, следует из данных опроса, проведенного «Эксперт РА». Драйверами роста станут каско (рост 5–10%) и ОСАГО (рост 15–20%), а также страхование от несчастных случаев и болезней с увеличением сбора премий на 10–15%. ДМС и страхование имущества юридических и физических лиц покажет рост до 5% по итогам 2023 года. По данным ЦБ, за 2022 год объем собранных премий почти не изменился и составил 1,8 трлн руб. Выплаты по договорам страхования выросли на 12,1%, до 893 млрд руб. «Мы в целом согласны с результатами опроса, но полагаем, что, скорее всего, динамика рынка будет немного выше»,— подчеркивает управляющий директор по рейтингам страховых и инвестиционных компаний «Эксперт РА» Алексей Янин. По его словам, основным драйвером рынка ОСАГО стало повышение тарифов, в сегменте автокаско — как рост тарифов, так и восстановление авторынка в результате активного роста продаж китайских автомобилей. Рост сегментов ДМС и страхования имущества физлиц остается на уровне инфляции.
    Все новости
  • 14.08.23
    Капремонту потребовалась страховка. Строителей обяжут страховать качество капитального ремонта в многоэтажках. С инициативой выступил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов. Он считает, что механизм страхования поможет исправлять огрехи некачественного ремонта. Такая страховка будет действовать 10 лет после окончания работ, пояснил Чернышов: «Когда капитальный ремонт заканчивается, компанию, которая его делала, часто невозможно найти. В некоторых случаях год-два, и потом начинает отваливаться штукатурка, ломаются карнизы, в негодность приходят подвалы. Приходится, соответственно, оплачивать дополнительные ремонтные работы по устранению недочетов. Если та организация, которая осуществляет капитальный ремонт, будет понимать, что она застраховала за свои деньги, плод своего труда, они будут более бережно и тщательно относиться к проведению процесса. С одной стороны, это усилит качество, а, с другой стороны, в случае каких-то расхождений, проблем, жильцы многоквартирного дома могут эти недочеты устранить за счет страховки».
    Все новости
  • 02.08.23
    Комиссия правительства по законопроектной деятельности не поддержала законопроект сенатора Андрея Кутепова о снижении стоимости ОСАГО для российских автомобилей. Сенатор предлагал снизить цены для автомобилей с уровнем локализации 600 баллов. В правительственном отзыве говорится, что законодательством не предусмотрено определение «локализация производства транспортного средства». Как уточняется в документе который приводит ТАСС, Центробанк вводит «экономически обоснованные» предельные размеры базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов, а также порядок их применения при определении страховой премии по договору ОСАГО. При этом компенсации отдельным категориям лиц уплаченных или подлежащих уплате страховых премий за счет повышения страховых тарифов для других категорий страхователей не допускаются.
    Все новости
  • 18.07.23
    Комитет Госдумы по финансовому рынку подготовил ко второму чтению законопроект, который позволит заключать договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на срок от одного дня до трех месяцев или от трех месяцев до года. Первоначальная редакция, внесенная депутатами политической партии ЛДПР и принятая в первом чтении, устанавливала срок действия ОСАГО в интервале от одного месяца до одного года. Целью такого предложения является уменьшение числа случаев использования автомобилей без приобретения их владельцами полисов ОСАГО. «После долгих дискуссий с Центральным банком, с Правительством, со страховым сообществом, с автолюбителями есть предложение ко второму чтению разделить договоры ОСАГО на два вида», — рассказал глава комитета Анатолий Аксаков. Он пояснил, что первый вид договоров будет заключаться на один год, и внутри этого срока может быть установлен период использования от трех месяцев и до года. Вторым видом соглашений являются краткосрочные договоры ОСАГО, которые действуют от одного дня до трех месяцев.
    Все новости
  • 07.07.23
    В России хотят разрешить использовать б/у автозапчасти при ремонте по ОСАГО и увеличить его сроки с 30 до 45 дней. Такие поправки готовят в Совфеде, рассказал «Известиям» зампред СФ Николай Журавлев. Начать стоит с деталей, которые не влияют на безопасность, но часто страдают в ДТП: крыльев, бамперов, капотов, отметил зампред ЦБ Филипп Габуния. По его словам, ремонт в течение 45 дней сейчас также часто становится необходимостью — страховщики не успевают поставить комплектующие в срок. Но важно не допустить злоупотреблений со стороны как компаний, так и клиентов. Участники рынка поддержали инициативы. При этом выбор формы возмещения должен остаться за клиентом, считают эксперты.
    Все новости
  • 29.06.23
    В июле 2023 года ОСАГО отмечает 20-летний юбилей работы на российском страховом рынке. Двадцать лет назад при введении ОСАГО ставилась конкретная задача: прекратить беспредел на дорогах и защитить имущественные интересы, а главное — здоровье водителей. За прошедшие годы ОСАГО стало самым массовым видом страхования на российском страховом рынке, что говорит о его актуальности и востребованности по сей день. Создание системы ОСАГО в 2003 году отвечало требованиям времени. Тогда назрела необходимость обеспечить защиту имущественных интересов потерпевших в результате аварий, а также минимизировать риски автомобилистов, уберечь от автоподстав на дорогах. За прошедшие два десятилетия ситуация на российских дорогах стала более цивилизованной, что повлияло не только на безопасность движения, но и на уровень жизни граждан. Введение ОСАГО содействовало развитию имущественного страхования, ведь при заключении договора потребителю предлагают, к примеру, и каско. Имея положительный опыт разрешения ситуации с помощью ОСАГО, граждане охотно пользуются и добровольным автострахованием.
    Все новости
  • 16.06.23
    Эксперты «АльфаСтрахование» выяснили, в каких странах юным путешественникам чаще всего требовалась медицинская помощь. Турция, Таиланд и ОАЭ — в лидерах по количеству обращений. Турция сохраняет лидерство на протяжении нескольких лет — она была в топе и в 2022 г., лидирует и сейчас. Всего на Турцию приходится 34% всех обращений по причине детских заболеваний. На втором месте в текущем году Таиланд (19%), а на третьем — Эмираты (7%). Замыкают пятерку Израиль и российские курорты — по 5%. Также в десятке лидеров по количеству обращений туристов с детьми в 2023 г. Индонезия, Болгария, Грузия, Египет и Сербия. Причиной более половины обращений клиентов становятся, конечно, простудные заболевания. Чаще всего они связаны как с переменой климата, так и с использованием кондиционеров в номерах отелей. На втором месте по частоте обращений находятся кишечные расстройства (15%), которые в летние месяцы достигают пиковых значений и нередко становятся причиной госпитализаций. Детский травматизм на отдыхе (6%) занимает третье место.
    Все новости
  • 08.06.23
    Группа "Зетта Страхование" провела ребрендинг после получения контроля в российских компаниях Allianz. АО СК "Альянс" и ООО СК "Альянс Жизнь" переименованы в АО "Зетта Страхование" и ООО "Зетта Страхование жизни" соответственно, сообщила пресс-служба группы. Allianz остается миноритарным акционером в объединенной группе с долей 49,9%. Изменения прошли государственную регистрацию и были внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), а также в уставы обществ. Ребрендинг стал очередным этапом реализации сделки по передаче контроля над российским бизнесом Allianz компании "Интерхолдинг", владеющей ООО "Зетта Страхование" (ранее СК "Цюрих").
    Все новости
  • 28.05.23
    Частота страховых случаев по договорам ОСАГО в сегменте такси в 2022 году была в 7 раз выше аналогичного показателя, рассчитанного для прочих легковых автомобилей, говорится в "Обзоре показателей страхования ОСАГО легковых транспортных средств, используемых в качестве такси" Банка России. С учетом повышенной частоты страховых событий с участием такси средняя стоимость полиса ОСАГО для легкового такси оказалась существенно дороже, чем для среднестатистического частного водителя, выше оказался и средний размер выплаты. "Размер среднего возмещения по страховому случаю, произведенного в 2022 году, составил 74 104 рубля. Средняя выплата за вред, причиненный имуществу - 73 642 рубля, за вред, причиненный жизни и здоровью, - 131 957 рублей", - собщил регулятор. Средняя стоимость полиса ОСАГО для такси в 2022 году составила 26 471 рубль. При этом полис для физических лиц обходится в среднем в два раза дешевле, чем для юридических.
    Все новости
  • 16.05.23
    В России работают над введением двух штрафов для водителей без ОСАГО при нарушении ПДД. Водители, не оформившие полисы ОСАГО, при нарушении правил дорожного движения под камеру должны получать сразу два штрафа: за несоблюдение ПДД и езду без страховки, соответствующие поправки в КоАП Банк России сейчас обсуждает с профильными министерствами и Российским союзом страховщиков, рассказал директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов."Насколько нам известно, функционал дорожных камер сейчас позволяет МВД выявлять нарушителей ПДД. Если при фиксации нарушения ПДД автомобиль будет дополнительно проверяться еще и на наличие полиса ОСАГО и будут административные последствия для собственника как за нарушение ПДД, так и за отсутствие полиса ОСАГО, то можно рассчитывать на снижение и тех, и других видов нарушений. А, значит, на дорогах станет безопаснее, и интересы добросовестных автомобилистов будут больше защищены", - сказал Смирнов.
    Все новости
 

Преимущества страхования с Бета Консалтанс

Рекомендательные письма некоторых наших клиентов:

Рекомендательное письмо Группы компаний "Галерея Михайлов"
Рекомендательное письмо Телеканал "Моя Планета"
Рекомендательное письмо АО "Бадаевский пивоваренный завод"
Рекомендательное письмо компании "ЦЕНТР ЮВЕЛИР +"
Рекомендательное письмо сети гастрономов премиум-класса "Глобус-Гурмэ"
Рекомендательное письмо группы компаний "Васса"
Рекомендательное письмо ОАО "Группа компаний "Русское Море"
Рекомендательное письмо сети отелей "Азимут"
Рекомендательное письмо сети гипермаркетов мебели "Интерьер Плаза"

Практически всегда наше участие в сделке позволяет снизить тарифы на услуги, в отличие от прямого сотрудничества со страховой компанией.

Действуя от имени и в интересах своего клиента, мы предоставляем для выбора ряд надежных страховых компаний.  Мы не зависим ни от одной страховой компании, что позволяет нам предоставлять своим клиентам надежную, проверенную информацию по всем видам страхования.

Мы ценим и поддерживаем своих клиентов на всех этапах страхования, начиная от сбора информации и организации страхования и заканчивая урегулированием убытков различных степеней сложности. Персональный менеджер сопровождает договор страхования в течение срока его действия.

Мы строго соблюдаем принцип конфиденциальности.

Мы предоставляем своим клиентам самый полноценный и профессиональный опыт страхования и управления рисками в больших и малых компаниях, базирующийся на хорошем знании, надежных связях и опыте многолетней работы на специфическом российском страховом рынке, а также учитывающий современное состояние и текущие возможности международного рынка страховых услуг.

Наша компания в своей работе руководствуется правилами честного и открытого ведения дел и такого же отношения ожидает от всех своих партнеров и клиентов.

Мы работаем на основе взаимного доверия. Клиенты доверяют нам решение своих задач. Компания принимает на себя ответственность и обязательства по обеспечению эффективной защиты интересов клиента.

Сотрудничество с «Бета Консалтанс» - это грамотное распоряжение двумя главными ресурсами компании: временем и финансовыми средствами.

Воспользовавшись услугами "Бета Консалтанс", Вы получаете:

  • Гарантию заключения договора с наиболее надежной страховой компанией;
  • Значительное сокращение времени и средств, при выборе оптимальных условий страхования;
  • Существенную экономию при оплате страховых взносов за счет подбора минимальных тарифных ставок;
  • Помощь в оформлении документов при заключении договора страхования, а также при получении страховой выплаты; 
  • Юридическое сопровождение и консультации во время действия договора страхования;
  • Содействие в урегулировании спорных вопросов при наступлении страхового события.